Интернет-магазин nachodki.ru

г.Ростов-на-Дону, ул.Бородина д.21
тел/WhatssApp: 8 938 144 58 56

ЕЖЕДНЕВНО с 10:00 до 21:00

 

дублирование ветхого холстаДублирование холста. Новая услуга в нашей мастерской.

Наиболее часто возникает необходимость подведения дублетного (второго) холста под произведение, собственный холст которого пришел в негодность.

Этот процесс отработан в реставрации детально, подробно освещен в научно-методической литературе. Холст для дублирования подбирается аналогичный авторскому по толщине и фактуре.

Если живопись имеет значительную деформацию, которая может возобновиться после дублирования, дублетный холст берётся более плотный, чем авторский.

Если картина хранится в сыром месте, холст её, впитывая и удерживая продолжительное время влагу, подвергается разрушению. Красочный слой картины, имея иную природу, не подвергается этому процессу, сохраняет свою прочность, но оказывается на распадающемся фундаменте, который не может больше выполнять свою основную функцию - удерживания красочного слоя. Поврежденный холст необходимо поэтому усилить вторым холстом, т.е. дублировать.

 Если картина покрыта кракелюром и участки живописи, окаймленные глубокими трещинами, имеют загнутые бортики — «чешуйки», причем холст картины ослаб и деформировался, — общее закрепление, выравнивание чешуек и восстановление их связи с грунтом также могут быть достигнуты только дублированием.

Если у картины, несмотря на удовлетворительную сохранность самого красочного слоя, наблюдается повсеместное отставание его грунта или грунта от холста (последствия намокания) и сам холст имеет какие-нибудь дефекты или вообще неудовлетворительного качества — необходимо дублирование картины дополнительным прочным холстом.

Если картина была свернута в узкую трубку живописью внутрь, потрескалась и сгофрировалась, может также стать вопрос о дублировании, если выяснится, что натяжение на подрамник и общее укрепление не выправят образовавшихся дефектов.

Большие прорывы холста, в особенности если их несколько, нецелесообразно заделывать посредством заплат — это трудно и не всегда дает нужный результат. Целый дублировочный холст, подведенный под старый, послужит как бы сплошной заплатой, укрепит и выровняет все линии прорывов, а также и самою плоскость поврежденного холста.

В случае, когда у картины совершенно отсутствует (вырван) участок холста значительного размера, восполнить эту утрату может дублирующий холст, который даст возможность в дальнейшем по подведенному грунту восстановить живопись.

При многочисленных глубоких трещинах, сседаниях, шелушениях, вздутиях и других дефектах красочного слоя и грунта, даже при частичном ослаблении оригинального холста — следует картину «с дублировать» новым холстом. Хорошее дублирование не может повредить вещи, а наоборот, делает ее более прочной, можно признать желательным применение дублирования как профилактической меры и в тех случаях, когда оно не вызвано острой необходимостью.

Дублирование почти всегда полезно старой картине, если, конечно, оно мастерски проведено. В дублированной картине всегда чувствуется прочность, массивность и ровность поверхности. Кроме того, двойной холст вдвое ослабляет вибрацию полотна при переносках, перевозках и даже при экспозиции на стене. Как известно, вибрация, даже самая незначительная, со временем расшатывает частицы материалов, из которых картина сделана, поэтому уменьшение её дублированием способствует лучшей сохранности картины.

   Багет – лучше для декора нет! Этот необходимый элемент оформления крепко связан невидимыми нитями с картиной, которую он обрамляет. Багет должен быть естественным продолжением изображения, не выпадая из общей композиции и сюжета, гармонично подчеркивать его стиль и цветовую гамму. Если выбирать багет не под особенности картины, а под окружающий интерьер и мебель, вы можете совершить ошибку: несоответствующий багет сделает картину невзрачной или нелепой в окружающем пространстве. Или, наоборот, он может забрать на себя слишком много внимания, на фоне которого поблекнут другие предметы интерьера. У багета и картины должны быть четыре основные взаимосвязанные особенности. Первое, это общая или сочетающаяся друг с другом цветовая гамма. Второе: стиль картины и багета должен относится к общему направлению в искусстве и дизайне. Третье: продолжение линий, округлостей должно идти от картины к раме. И четвёртое: доминирование картины над багетом, то есть, раму нужно выбирать так, чтобы она не затмила собой картину. Если Вы учтёте все эти условия наиболее грамотно и оптимально, то окружающие с достоинством оценят Ваш выбор и отменное чувство вкуса.

Последние поступления

~ КАК НАС НАЙТИ ~

г.Ростов-на-Дону, ул.Бородина, д.21    
тел./WhatsApp:  8 938 144 58 56     e-mail:  baget-servic@mail.ru